На уроке конструирования ребята соединяли математику и фантазию, создавая удивительных животных.
Сначала всем предложили задуматься:
"А что нужно сделать, чтобы построить животное?"
Ответ был прост: "Нарисовать чертеж!"
Ребята взяли тетради и начали творить. Каждая линия была важной, ведь из нее потом появится настоящий зверек.
Так в тетрадях появились чертежи котиков, собачек, слонов, а кто-то даже попытался создать динозавра!
"А можно сделать жирафа, если места в тетради не хватает?"
"Можно, если спроектировать его компактно!"
Чем удивили?
После работы с чертежами началось самое интересное — конструирование. Используя подручные материалы, дети собирали объемных животных. Получились:
львы из бумажных квадратов,
слоны с геометрическими ушами,
котики с идеально ровными хвостами!
"А если у меня не получается приклеить деталь?"
"Попробуй посмотреть на чертеж — он подскажет!"
Урок получился не только веселым, но и полезным. Ребята:
*Развивали пространственное мышление.
*Учились аккуратности и точности.
*Поняли, что математика — это не только цифры, но и творчество!
Отличная работа, 1"Б"!